Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.11.2017, 06:16

Поиск
Меню сайта
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930

    Мурманская область


    Р-21 (М18)
    Сентябрь 2015 от Апатит до Мурманска очень хорошо, полотно отремонтировано, вырезаны большие куски и все укатано. Все ровно, в одну сторону и разметка свежая уже сделана. Из установленных камер работало процентов 30. На Оленегорских кругах, ремонтируют мост, установлен светофор. Объездная вокруг Мурманска полностью перестраивается. Сейчас это ремонт, где-то асфальт положен, где-то грунт. Переходы с одной полосы на другую, одним словом - РЕМОНТ.

    Зимой трасса Р-21 (М18) поддерживается в приличном состоянии, чистится, посыпается, поливается реагентами. Опасный участок начинается в районе Мончегорска, после поворота на Апатиты километров через 25. Перевал через гору, леса нет, сильный ветер, дорогу часто переметает снегом. Несколько лет назад снесли не используемый железнодорожный мост, проезд под ним иногда забивало снегом полностью. В сильные метели ДПС иногда собирают колонну и сопровождают. Возможно полное закрытие трассы. Такая погода может быть о самого Мурманска. Температура воздуха может меняться в большом диапазоне. В сильные морозы разница может быть больше 10 градусов.

    Зимой всегда темно, светает на очень непродолжительное время. Летом всегда светло. Весной можно попасть на сильное встречное солнце. Оно еще низко, а светит сильно, двигаться очень неприятно, не спасают даже козырьки.

    Апатиты - Р-21 (М18)
    Сентябрь 2015. После светофора на выезде из города, установлены знаки "Обгон запрещен". Их несколько, зоны их действия продолжаются примерно 3 км, хотя участки дороги прямые, с хорошей видимостью. Раньше была только сплошная, зимой ее естественно нет, знака с отменой ограничения нет, до первого перекрестка, после бывшего поста ГАИ.

    Мост через Йокостровский пролив - отремонтирован. Знаки ограничения скорости установленные в районе моста, отменяются после его проезда на значительном расстоянии. На мосту часто замечалась камера с радаром. Ограничение на мосту 50 км\час.

    Летом 2015 года отремонтировано много участков. Можно сказать дорога стала очень хорошей.

    Апатиты - Кировск
    Дорога от знака Апатиты до знака Кировск - 12,5 км. После нескольких подряд аварий со смертельным исходом, лобовые столкновения, установлено ограничение скорости 70 км\час. До 2012 года на лето это ограничение снимали, сейчас нет. В двух местах частенько стоят работающие радары, в обоих направлениях, письма жителям приходили. ДПС сейчас встречается не часто.

    Примерно посередине установлен знак "Обгон запрещен" с табличкой 2,3 км. На протяжении зоны действия знака есть участки, где безопасный обгон возможен. Есть даже остатки прерывистой разметки, провоцирующие на обгон. Есть внутри этого участка даже знаки "Обгон запрещен". В конце участка, с левой стороны дороги установлен знак, отменяющий запрещение обгона. Будьте внимательны.

    Зимой дорога чистится очень широко, немало желающих объехать тебя справа. Я опасаюсь автомобилей с антенной. Это такси. Езда большинства из них, для меня не понятна.

    Апатиты
    Лето 2015 года. Отремонтирована объездная по улице Строителей, там появились пешеходные переходы (раньше был один), покрытие стало ровным. Отремонтирована дорога по улице Космонавтов от Бредова до Строителей, также ровно. Отремонтировали Московскую, от Ферсмана всю, и Нечаева - всю. Улица Фестивальная сплошные ямы.

    На улицах Ленина и Ферсмана включены три комплекса фиксации скорости. На Ленина - в районе ДК, на Ферсмана в районе магазина Тимур и в районе магазина Арктика. Установлены на столбах освещения, направлены в обе стороны. Скорость на этих участках ограничена - 40 км\час. После ремонта на Строителей замечались камеры на треногах. Там ограничение почти везде 40 км\час.

    Дороги, на которых скорость разрешена 60 км\час, можно пересчитать по пальцам. Практически везде 40. 60 на некоторых участках кольцевой, и наверное все. Путепровод по которому люди едут на утром работу и, вечером с работы, в Кировск, также 40. В 2015 году по этой дороге можно выехать только из Апатит, из-за аварийного моста через железную дорогу. Обратно в город нужно ехать через мост на улицу Козлова. В часы пик движение в город Апатиты из Кировска и промплощадки очень медленное. Машины собираются на светофорах возле ГИБДД и улице Козлова.

    Дорога в аэропорт Хибины очень широкая, особенно сразу после проспекта Сидоренко. Дорога стала очень неровной, практически вся. Ограничение скорости на этой дороге 60 км\час.

    Далее информация устаревшая, давно не ездил.
    Кировск
    Город расположен у подножия Хибинских гор, можно сказать уже на самой горе. Дорог в городе не много. По проспекту Ленина (центральная улица) скорость движения 40 км\час, тротуары местами расположены непосредственно у проезжей части, поэтому дорожные знаки расположены за тротуаром, можно не заметить. Зимой, когда нет разметки, есть опасность не заметить пешеходный переход.

    Несколько лет назад в городе капитально ремонтировали основные дороги, качество покрытия - очень приличное.

    Зимой снега много, складывать его почти некуда, поэтому вдоль проезжей части, во многих местах образуются горы снега высотой метра 3 и больше. Из этих сугробов торчат только макушки знаков. На переходах в снегу прорыт проход, пешехода заранее не видно, только когда он появляется на дороге.

    Мончегорск
    После ремонта дороги Р-21 (М18), знак населенного пункта "Мончегорск" с трассы убрали. Теперь он стоит сразу после съезда с Р-21 (М18). Но все равно очень далеко от жилой зоны. Качество покрытия разное, на центральных улицах прилично, местами хуже. Проспект Металлургов - дорога в четыре полосы, ограничение скорости 40 км\час. По всему проспекту уложены "лежачие полицейские", видимо чтобы не гоняли по проспекту. Часто встречается ДПС с радарами.

    При выезде из города на трассу Р-21 (М18) зимой, в метель, которые на данном участке дороги бывают часто, можно не заметить где нужно поворачивать. Снег заметает все. Становятся одинаковыми и дорога и обочины, и дальше там, где уже дороги нет.

    Полярные Зори
    При въезде в город с севера, знак населенного пункта установлен далеко от жилой зоны. Покрытие на дорогах хорошее. Практически везде ограничения 40 и 30 км\час. Город не большой, много перекрестков, поэтому количество знаков ограничений кажется просто огромным.
    Ковдор
    При въезде в город знак населенного пункта установлен далеко от жилой зоны. Практически везде ограничения 40 и 30 км\час. Даже на въезде в город ограничение 50 км\час, хотя дорога 4 полосы с разделительной полосой.