Суббота, 27.04.2024, 17:30
Записки о автопутешествиях
Главная | 8 и 9 мая 2013, Апатиты - Дружный | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Выехали из Апатит в половине десятого утра, 8 мая. Потихоньку проехали участок от города до М18, и несколько километров на юг - дорога плохая. Дальше очень прилично. Заправились в Зеленоборском, Роснефть GPS N66,86657 E32,38418 АИ-95 по 31,75; АИ-92 по 29,65. От Кандалакши до Зеленоборского продолжаются ремонты мостов. Через десять километров после поворота на Чупу, начинается ремонт дороги, грунтовка. Координаты с севера N66,19997 E32,77599, с юга N66,15958 E32,81269, протяженность 5 км. Дальше достаточно хорошо, практически не доезжая перекрестка на Сегежу километров 10. Там старое покрытие, кривое очень. Так за Сегежу километров 50. В Пушном посередине населенного пункта работает камера с радаром. На перекрестке в Сегежу также, ограничение 50. Через реку Сегежа ремонт моста, установлен светофор. Далее до Инемы все понравилось. Обнаружены радары в Сопохе, Янишполе, севернее моста, Матросах, Торосозеро. Много переносных камер установлено на участке от Петрозаводска до границы Карелии и Ленинградской оласти. Возле отбойников установлены металлические скворечники, в которые устанавливают камеры. Они пристегнуты к отбойнику, видимо закрываются. Видел несколько штук пустых. Патрульных машин можно сказать - нет. В Инему приехали в половине десятого вечера. Про гостиницу в описаниях мотелей.
9 мая, в 8 утра тронулись в путь. Решено было ехать через Санкт-Петербург, далее по М20 до границы РБ, погранпереход Лобок, далее на Витебск, Оршу, и по дороге Москва - Брест в сторону Минска, далее переезд на дорогу Минск - Гомель.

В Паше заправились Роснефть GPS N60,40160 E33,02111, АИ-95 по 31,20; АИ-92 по 28,80. Заправка на стороне по движению в сторону Питера, попал на технологический перерыв с 8.40 до 9.00, может есть и еще. КАД проехали спокойно, без пробок и приключений. В районе Гатчины скорость движения упала, но двигались. От Гатчины до Луги есть проломы ближе к обочине, встречаются приличные. От Луги получше. В Псковском районе асфальт шумный очень. От Пскова до Острова дорога плохая. В Острове битум на дороге огромными пятнами, как-будто вылили. От Опочки немного приличной дороги, дальше совсем плохо. Ям много, объезжать приходиться по всей ширине дороги. Разметки на дороге нет практически нигде, кроме развязок. Есть линии обозначающие край дороги. Отметил несколько мотелей в районе Пскова, координаты можно узнать на странице описаний мотелей. Заправились перед границей с РБ, АЗС ТНК GPS N56,03680 E29,88148, АИ-95 по 30,30; АИ-92 по 27,60.Страховку купили в одном из многочисленных ларьков в России. Последний населенный пункт в России, Лобок, дорога в четыре полосы, разделительный барьер, шумоотражающие щиты по краю дороги. На границе каменный пограничный столб. Были там два года назад, была обычная российская деревня.

Проехали границу РБ в 9 мая 19.00 по московскому времени, в Езерище. Очень хотелось, чтобы закончилась плохенькая дорога Псковской области. К большому сожалению надежды оправдались не полностью. Сразу же появилась разметка, но проломы в полотне и ямы по правому краю не исчезли. Их стало заметно меньше, но они были. Возможно после зимы еще не было ремонта дороги. Ехали на Витебск, Оршу, Минск. Организация движения прекрасная, указатели заранее, читаются с одного взгляда. Думаю двигаться по дорогам Беларуси, даже не имея навигатора, проблем не составит. Выехав на дорогу Москва - Брест, М1 по белорусским обозначениям. Ограничение скорости для легковых автомобилей 120. Практически сразу решили остановиться, видим знак, место для отдыха. Съезжаем с дороги. Стоянка для грузовиков, стоянка для легковушек, места для инвалидов. Тротуарная плитка, столики, скамеечки. Туалет, не супер чистота, но запаха нет, луж нет, бесплатно. Если учесть, что это трасса - шикарно. Камеры на дороге установлены, наверное километров через 20, стреляют в спину, антирадар видит их в последний момент. Постепенно стемнело, в темноте движение тоже не представляет трудностей, разметка, отражающие элементы, дорогу видно прекрасно. На пункте оплаты не взяли денег.. Переехали на М5 Минск - Гомель и спокойно добрались до Дружного. Информация по дорогам на очень высоком уровне.


Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта