Суббота, 27.04.2024, 21:52
Записки о автопутешествиях
Главная | 2006 год. Тамбов - Минск | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
День третий
Выезжать из Натальевки решили рано утром, чтобы хоть часть пути было не так жарко. Дорога до Дорохово, пересечение с М1 за эти дни естественно не изменилась. Мы даже умудрились по указателям съехать с М4 на А-108. Это на самом деле не сложно, но я первый раз в жизни ехал по развязке. В Дорохово левый поворот на М1, СВЕТОФОРА НЕТ. Немножко постояли, пропуская машины, сзади фура сигналит, все равно проехали. Немножко нервная обстановка на этом перекрестке. Поехали в сторону Беларуси. Дорога четыре полосы, две сплошные. Покрытие очень приличное, знаки информативные, разметка есть. Погода тоже была ничего. Машин много. Населенные пункты проехали без проблем, все время прямо. Ближе к границе легковых машин стало меньше, фур больше. Начался приличный ливень. Ехать стало гораздо тревожнее, фуру обгоняешь практически в слепую, много воды. Хорошо что четыре полосы.

Подъехали к границе, легкового транспорта нет, только очередь из фур. Мелькнула мысль – неужели придется стоять? Остановились в хвосте, тут мимо проехала легковушка, мы за ней. На границе человек с жезлом махнул в сторону стоящего рядом вагончика. Подъехали к нему, остановились. Оказалось (тогда я об этом не знал), что нужно купить белорусскую страховку. Не помню, сколько денег стоила, все быстро оформили, отдали документы, и мы тронулись дальше. Проехав немного, снова шлагбаум. Оказалось платная дорога, 14 рублей РФ. Объявление на кассе «Меньше одного доллара и евро не принимаем». Заплатили и поехали. Сразу после выезда с пункта оплаты знаки ограничения скорости – 120 легковым, 100 грузовым. Едем. Через какое-то время ощущение, что что-то не так. Понимаю, что мы едем одни на дороге. Встречная полоса, через разделительную – далеко, но и там пусто. Изредка пройдет 2-3 фуры рядом и все. В попутном направление – одни. На дороге все хорошо, разметка, знаков почти нет, только синие, населенных пунктов тоже нет. Лес от дороги вырублен очень далеко, трава скошена. Все видно. Дорога четыре полосы через разделительную. Так мы доехали до следующего пункта оплаты, примерно через 120 км, там заплатили еще 14 рублей РФ. И до почти до Минска так и ехали. В районе Минска нам нужно было съехать на дорогу, ведущую в Гомель. Видим огромные указатели куда ехать. Причем на знаках написан населенный пункт и номер дороги, есть стрелки с направлениями. При подъезде к съезду снова указатель с названием, стрелкой. На дороге по полосам продублировано название дороги и стрелка, выбирай куда нужно. После тех поворотов и развязок, которые мы уже видели, просто красота. Проехав по знакам и стрелкам в нужном направлении, выехав на нужную дорогу, метров через 500 стоит знак с названием, куда идет дорога, и сколько до туда ехать, убеждаешься что едешь правильно. Мы были приятно удивлены.

К этому времени уже стемнело. По темноте я проехал за все время вождения километров 150. Тут опять приятное удивление, разметка светится, по краю дороги отражающие элементы, встречные машины не мешают, благодаря разделительной полосе. Едешь как днем. После Тамбовской области без разметки, с дальним у встречных - класс. Проехав немного, быстро нашли поворот на Дружный. Это место я знал, бывал там раньше, было все знакомо. Но все также, знаки, стрелки, номера дорог после перекрестков.

Так мы и приехали. Было уже конечно поздно.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта