Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.11.2017, 06:14

Поиск
Меню сайта
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930

    Август 2015. Геленджик - Апатиты


    17 августа, выехали из Геленджика, конечная цель - населенный пункт Апатиты, Мурманская область. Точного плана поездки не было, 22 августа необходимо было быть в Апатитах. Решили ехать по обстановке.

    Тронулись в путь в 6 утра, в надежде избежать пробок. Развилку на Джубгу проехали минут за 20-25. Светофор работал в мигающем режиме. Со стороны Краснодара машин практически не было, пропускали едущих со стороны Геленджика по второстепенной дороге. Далее по М4 проехали прекрасно, нигде не стояли. В местах ремонтов - медленнее, но без задержек. Навстречу прилично стояли: в Горячем Ключе, на перевале почему-то образовалась пробка, в Самарском несколько километров, на въезде в Ростов. Проверял Яндекс-пробки, совпадает абсолютно. В Краснодарском крае много машин ДПС с видеофиксацией, практически возле каждой остановленные машины. Качество покрытия в целом хорошее, в пределах знаков можно ехать легко и комфортно.

    Так как по М4 продвигались достаточно быстро, решили сделать крючок в Шебекино, там остановиться на день, и по М2 ехать в сторону Москвы. Южнее Богучара свернули на Кантемировку, далее Россошь, Алексеевка, Новый Оскол, Белгород, Шебекино. На Белгород решил ехать ради любопытства, хотелось посмотреть дороги возле Белгорода в темноте. Они все освещенные, четырехполосные с разделительной полосой. От Богучара до Кантемировки трясет, но ехать можно. Далее до Нового Оскола дорога разная, есть очень прилично, есть участки с калейностью, выбитым асфальтом, очень неровным покрытием. В районе Россоши пробил колесо. Жгутик было не поставить, в Шебекино ставили заплатку. От Корочи стало все красиво, по освещенной дороге, почти как днем. Навител пытался увести по более короткой дороге, по деревням. Так приехали в Шебекино.

    95-ый бензин на Роснефти в Краснодарском крае - 37,50. В Воронежской области Роснефть 95-й - 36,50.

    19 августа, выехали из Шебекино, конечная цель - точно неизвестно, Московская или Тверская область, как доедем. По М2 планировали до Щекино, далее на Калугу, затем Медынь, Верея, Уваровка, Шаховская, Тверь и далее в сторону Санкт-Петербурга. В результате ночевали в Шаховской.

    От Шебекино до М2, после Новосадового до поселка Северный, оказалась закрыта дорога, делают четырехполосной, закрыта полностью. Ехать нужно было через Разумное в Белгород, дальше по краю Белгорода на Москву. Проехали без пробок, почти не плутали, в этом случае Навител сработал хорошо. По М2 ехали прекрасно, затруднений не было. Свернув в сторону Калуги также все проехали без пробок. Между Медынью и Вереей есть несколько очень приличных ям, засыпаны белым щебнем, днем было хорошо видно. Дорогу на этом участке заметно отремонтировали, стало гораздо ровнее, разметка есть. В целом гораздо лучше чем в прошлом году. В Шаховскую приехали уже стемнело, решили ночевать. Отель "Игуасу", была точка в навигаторе (раньше ездили, отметил), и "OK, Google" подтвердил.

    20 августа поехали дальше, следующая остановка - Пряжа (Карелия). Номер в гостинице забронировал заранее, и то остался только двух комнатный. Народу на север в конце августа едет очень много. В Янишполе и Вилге мест не было.
    От Шаховской до М10 доехали отлично. Выехав на М10 встали, и тихонечко ехали до моста через Волгу. Далее затруднений можно сказать не было. Места ремонтов также проехали без задержек. Заправлялся на М10 Зизино, перед съездом на М11 (объезд Вышнего Волочка), 95-й по 36,05. Вышний Волочек объехали прекрасно, установлены зеленые знаки, покрытие отличное, на выезде шлагбаум опускался, но проезд был бесплатный. В Крестцах поели пирожков. Из-за поломки автомобиля пришлось заехать в Великий Новгород. Заезд в город в ремонте, новый асфальт, широко. По краю Новгорода дорога не очень, неровности и ямы. Частично решив проблему автомобиля, двинулись дальше. После поворота на Кириши, километров 10 совсем неровная дорога, ям нет, а неровности большие. Дальше до Новой Ладоги отлично. По Р-21 (Санкт-Петербург - Мурманск) также все хорошо, никаких затруднений. Хотел заправиться в Паше, попал на слив топлива, машины не заправляют, ждать не стали. Около 10 вечера спокойно добрались до гостиницы в Пряже.
    Следующим утром отправились домой. Из-за проблем с автомобилем решили заехать в Петрозаводск, как оказалось, зря. В Петрозаводске заправились на ТНК, 95-й по 36 рублей. Бесполезно покружив по городу, через некоторое время снова оказались на трассе. В районе Кеми немного ремонта - грунтовка, также ремонтируется несколько мостов. Все проехали быстро, нигде не стояли. Перекусили и заправились, традиционно в Пушном и спокойно добрались до дома.
    Итого от Геленджика до Апатит проехали 3800 км, сгорело 259 литра бензина.
    Трек Геленджик - Шебекино
    Трек Шебекино - Шаховская
    Трек Шаховская - Пряжа
    Трек Пряжа - Апатиты